пятница, 28 марта 2014 г.

Творческий союз фантазеров Omar Rayyan и Sheila Rayyan

 

Я был приятелем Ренуара, у меня есть доказательства.
2- Omar Rayyan - художник (140x224, 14Kb)
Художник - иллюстратор Omar Rayyan живет и работает на юго-востоке штата Массачусетс на острове Мартас - Виньярд (Martha’s Vineyard, что переводится как виноградники Марты - красиво!) со своей женой Sheila Rayyan. В этом красивом месте, в их студии и создаются Омаром всеми полюбившиеся персонажи, оглядываясь на прошлое за вдохновением, художников Северного Возрождения и романтиков - символистов 19-го века. Для своей работы Omar Rayyan предпочел акварель, а воображение и собственное чувство юмора верно служат художнику в его творческом пути. Его клиентами являются: Wizards of the Coast, Random House, HarperCollins, Simon & Schuster, and Hyperion/Disney и многие другие издательства, но больше всего он любит работать не для галочки, а когда картины приходят из личной причуды и фантазии, чтобы развлекать и радовать зрительскую аудиторию.
Дракон и соловей

Бог маленьких птиц

Долгий путь домой

Мой первый робот, что я нарисовал

Маринование гуся

Чаепитие древесных черепашек

Древесные кабанчики

Вызов

Для тех, кто любит пиратов и танго

Пиво в Stein для медведя

Кот и канарейка

Кот и какаду

Мой любимый питомец. Портрет Гизмо

Кабуки кролик

Канаи - сэнсэя в боях демоном
Omar Rayyan - постоянный источник вдохновения для своей жены. Sheila Rayyan о себе рассказывает так:
"Главным образом, я дилетант в искусстве. Работала в качестве графического дизайнера, иллюстратором и даже была пекарем и маляром.... и вот после многих лет, глядя на экран компьютера, я почувствовала, что мне очень хочется сделать что - нибудь своими руками. Я взяла карандаш и начала рисовать.
Мой путь от компьютера обратно к творчеству был очень медленным. В настоящее время я все так же делаю графические рисунки, увлекаюсь керамикой, пирогафией и я уверена, что в будущем найду еще больше материала для выражения своего творческого потенциала."

Девушка - лебедь

Alephestra

Плавание с орхидеями

Луна

Морские кошки

Русалки Masque

Чеширский кот
Морские кошки


















































Комментариев нет:

Отправить комментарий