вторник, 6 ноября 2012 г.

Как избавиться от храпа

 
 
clip_image001
Муж больше не храпит!
Храпящий муж и оттого страдающая бессонницей жена - это герои не одного анекдота.
Но мне, честно говоря, было совсем не до смеха, когда храпеть начал мой собственный муженек. Почти десяток лет семейная жизнь была безоблачной, а тут - на тебе, каждую ночь он выдает такие трели, кажется, и соседи слышат. На другой бок его переворачивала, в ладоши над ним хлопала, под спину теннисный мячик подкладывала... В общем, ночи для меня превратились в кошмарный сон. Помогло только мое переселение в другую комнату.
А главное, он и сам не рад храпу, да только поделать ничего с ним не может. И на счастье вычитала я где-то один совет, попробовала и - о чудо! - постепенно мой любимый перестал храпеть. А всего- то и нужно каждую ночь перед сном закапывать в каждую ноздрю по 1-2 капли облепихового масла. В нашем случае результат появился на второй месяц. Всем измученным храпом женам рекомендую!
http://darita.ru/page/kak-izbavitsja-ot-hrapa
Nella solneshko







Комментариев нет:

Отправить комментарий