суббота, 3 марта 2012 г.

Молитва для тех, у кого не ладиться с мужчинами.

 
Моим недавним открытием является молитва шаманки Моррны.
Она очень сильная и результативная. Ее можно читать для решения любых проблем : если Вы никак не можете кого-то простить, до помощи в исцелении.Можно работать со страхами и прочим негативом. Но особенно она рекомендуется женщинам, в чьем роду накопился негатив в отношениях с мужчинами, в чьем роду нередкость несчастливые браки, разводы и т.д.
Представьте себя и как за нашей спиной стоят родители, за ними бабушки и дедушки, и так весь свой многочисленный род, начиная с сотворения света... Теперь представить перед собой того человека,с которым Вы расстались и тоже весь его род за спиной. После этого читать молитву.
Если Вы замужем, но отношения оставляют желать лучшего, представьте, что Вы с мужем стоите рядом : вы слева, он справа, Вы держите его под руку, Ваш род стоит за Вами, а его род - за ним. Читайте молитву.
Количество раз - неограниченно,читать от всего сердца . Просить очищения и освобождения, наполнения Божественной Любовью.
Молитва :
Всевышний Творец,единый Отец, Мать и Сын.
Если я, моя семья,мои родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью,родственников или предков Твоих своими мыслями, словами, поведением или поступками, намеренно или случайно, с момента сотворения мира и до наших дней,Мы просим Тебя о прощении...
Прости нас за гордыню и презрение,за осуждение и ненависть,за насмешки и злословие,за хулу и проклятья.
Прощаю и я всё зло и оскорбления,причинённые мне, моими родственниками и предками.
Позволь искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные воспоминания, ассоциации, претензии, блоки, и преобразовать эту ненужную энергию в чистый Свет...
Пусть Единый Род наш крепнет и развивается, богатеет и процветает, и да пребудут в Роду нашем Свет,Гармония и Любовь!
Да будет так!
Любви и Света Вам, мои дорогие !
Ваша Татьяна Лучезарная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий