понедельник, 26 марта 2012 г.

Кровать для дачи

 

clip_image001



Хочу рассказать как я своими руками сделал себе на дачу кровать. Работа заняла всего один день. Зато результат, надеюсь, будет радовать не один год.
clip_image002


Я недавно закончил строительство бани, и у меня остались некоторые строительные материалы, которые я и использовал для того, чтобы собрать кровать. Кусок толстого поролона, достаточный для удобного матраса, обложил досками и отмерил необходимую длину.

Я не пишу размеры, а даю только идею, потому что рост у всех разный, как и понятие комфортного размера кровати. Длина досок должна быть немного больше ложа и попарно одинакова.

clip_image003


Предварительно расчертив карандашом, сделал пропилы,  шириной равной толщине доски. Длина пропила должна равняться половине доски. Такие пропилы надо сделать на всех четырех досках.
clip_image004


Как собирается конструкция хорошо видно на фотографии.
clip_image005


После этого, к внутренней стороне получившейся рамы приклеил и прикрутил шурупами еше одну доску меньшей ширины.
clip_image006


Я расположил ее по центру по контуру рамы. На этот упор будут настилаться доски для ложа.
clip_image007


Тщательно отмерив длину досок, напилил необходимые заготовки. Примерил, выстелив поверхность и подравнял все, что необходимо.

Теперь очередь дошла и до ножек. Чтобы было удобно работать, я убрал в сторону доски для ложа и взялся за бревно.

clip_image008


Ножки для моей кровати изготавливаются из четырех частей распиленного бревна. Распиливать надо очень аккуратно, чтобы поверхность распила получилась ровной и точно перпендикулярной длине. Иначе кровать будет качаться и неприятно стучать об пол.

В верхней части получившихся бревнышек я сделал аккуратные распилы под 90 градусов. Толщина их равна толщине досок рамы, а глубина – ширине этих досок.
clip_image009


Перевернув раму вверх ногами, я надел ножки на готовый каркас. Внутренний сектор ножки отпилил ножовкой.
clip_image010


Теперь кровать можно перевернуть и собрать все части. На верх я положил толстый поролон. Если у вас есть возможность постелить на кровать старый матрас из дома, то будет еще лучше.

Дерево для красоты и сохранности можно покрасить лаком. Теперь осталось только застелить белье и можно спать.


http://www.odomikah.ru/archives/category/interer/page/6

Комментариев нет:

Отправить комментарий