понедельник, 30 января 2012 г.

Переименование с поиском симоронского корня

clip_image002clip_image002[1]clip_image002[2]clip_image002[3]clip_image002[4]clip_image002[5]clip_image002[6]clip_image002[7]clip_image002[8]clip_image002[9]clip_image002[10]clip_image002[11]
clip_image003
 
- И снова не хватает денег, - вполголоса протянула я, прикидывая как же надо ужаться, чтобы дотянуть до зарплаты. На экране вместо документации (дело было на работе) мерцал шедевр Долохова и Гурангова «Курс начинающего волшебника», а на душе висел огромный груз под названием «блин-обнищала-я-бедная». В то время я только начала изучать самую веселую и действенную магию – симорон, но именно в этот день я решила испробовать ее на себе…
Вы когда-нибудь пользовались знаменитой техникой «переименование»? Она фактически является визитной карточкой мира симорон и замечательно справляется с преодолением текущих препятствий. Однако ее действие может быть намного эффективней, если вы переименуетесь немного под другим углом.
В чем заключается техника переименование с поиском симоронского следа?
В первую очередь, хочу отметить, что она отлично работает с закоренелыми убеждениями, теми самыми негативными мыслями, идущими с нами рука об руку через года. Вы думаете, я так плакалась о нехватке денег только в тот солнечный день? Да у меня это была вполне типичная, регулярно повторяющаяся ситуация, несмотря на солидный доход.
Для того чтобы решить какую-то проблему и избавиться от негативного убеждения, необходимо вспомнить такой момент в жизни, когда вы в первый раз испытали подобные эмоции. Потом шагнуть еще дальше в прошлое, но уже для поиска положительных ощущений. Сфокусироваться на картинке и сделать ее своим новым именем.
Понимаю, звучит сложно, поэтому просто расскажу сам принцип на собственном примере.
«И когда же я испытала первые сложности с деньгами? Ясно ощутила, что их определенно не хватает?» – задумалась я, крутясь в кресле. Кадры прошлого замелькали как в калейдоскопе. Я просто расслабилась, подсознание само показало мне отчетливую картину:
- Мама! Дай мне четыре рубля, там жвачку продают с черепашками Ниндзя!!! – закричала с порога запыхавшаяся маленькая Настя.
- Зачем тебе эта жвачка? – нехотя ответила мама, переворачивая очередную страницу книги.
- Ты что! Таких еще нет в продаже! С Японии привезли всего один блок! Сама посмотри! Давай быстрее, они кончаются!
Из окна виднелся рынок, где возле одной предприимчивой женщины скопилась огромная толпа ребятишек.
- Настя, у меня нет денег! – спокойно ответила мама, продолжая читать.
- Что значит нет? – искренно удивилась я. У взрослых всегда есть деньги. А я росла ребенком неприхотливым, и можно сказать, в первый раз в жизни попросила какую-то вещь.
- Ну, посмотри в кошельке в сумке. Может там чего есть…
Дрожащей от нетерпения рукой я достала из него всего один рубль.
- Вот все, что есть. А папа на работе. Потерпи до завтра, я получу зарплату.
- Мама, завтра жвачки уже не будет, - с ужасом прошептала я, асегодня на нее не хватало денег…
Конечно, в тот кошмарный день я так и не получила заветную наклейку с черепашками Ниндзя и жвачку ярко-зеленого цвета (все, кто покупал, ее публично демонстрировал).
Негативный опыт есть. Повздыхав, я принялась искать позитив. Жвачка? Не, не пойдет. Деньги? Да что эти деньги. Мама? В голове всплыла картина: я вся такая счастливая читаю с мамой азбуку. К слову, в детстве, я сама заставляла родителей, чтобы они мне рассказывали, где какая буква. Так хотелось научиться читать… на лице появилось умиление.
Пора переименовываться… Мое новое имя звучало: «Я та, которая читает азбуку»
Выполнив технику, я почему-то сразу успокоилась и вернулась-таки к работе. А вечером... мой, тогда еще гражданский, муж положил на стол несколько крупных купюр.
- Представляешь, - сказал он. – сегодня такая шальная подработка была, и заплатили так щедро, наши вон даже гуляют на радостях…
С тех пор я стараюсь больше и не думать о том, что у меня не хватает денег. А если вдруг проскальзывает предательская мысль, тут же читаю азбуку. До сих пор помогает…
Анастасия Волкова для сайта исполнения желаний

Комментариев нет:

Отправить комментарий