вторник, 10 января 2012 г.

Ритуал Кошачьи Лапки для привлечения денег

clip_image002clip_image002[1]clip_image002[2]clip_image002[3]clip_image002[4]clip_image002[5]clip_image002[6]clip_image002[7]clip_image002[8]clip_image002[9]clip_image002[10]clip_image002[11]
clip_image003
Ритуал Кошачьи Лапки для привлечения денюжек
У меня вот уже 8 лет живет красивый белый кот Бакс. Помнится, когда он еще был малюсеньким котенком, я все никак не могла придумать ему кличку. И тут ко мне в гости зашел парень и, глядя на моего кота, произнес такую фразу: «Вау! А ведь белые коты к богатству!» Кличка как-то сразу сама собой в голове созрела - БАКС! 
Жили мы с Баксом, финансово не тужили. Маленький белый Чудик рос и вырос во вполне большое взрослое ЧУДО! А он у меня и вправду ЧУДО - белый кот с разными глазами: зеленым и голубым, и с розовыми ушами.
А в последнее время деньжата как-то перестали меня баловать. И вот сегодня, изучая любимый мой сайт Волшебников, ища ответы на свои вопросы, периодически подходя к моему Баксику, целуя его и мурлыкая вместе с ним, меня ОЗАРИЛО!!! 
«Так вот и ОТВЕТ! Он прямо перед моим носом! БАКС, он же ДОЛЛАР, он же ДЕНЬГИ! Как ты лодку назовешь, так она и поплывет!» И в голове сами собой начали выстраиваться строчки:
Лапки по земле гуляют,
К лапкам деньги прилипают!

Лапки быстро в дом бегут!

Лапки деньги в дом несут!

Это я к тому, что я гуляю вечерами с Моим котом Баксом на поводочке, дышим воздухом. Так почему б не совместить полезное для Кота с приятным для меня?!
Завтра же вечером испробую новоиспеченный ритуал! И вы пробуйте, хозяева кошек и котов с любыми прекрасными кличками.
Удачи!
Волшебница Свет

Комментариев нет:

Отправить комментарий