среда, 21 декабря 2011 г.

Ёлочные игрушки - пушистики МК.

Благодарю tanjuscha за предоставленный МК! Продолжаю готовиться к Новому году. Предлагаю вам МК ёлочных игрушек и не только
clip_image001
clip_image002
На ёжике хочу вам показать весь процесс.
1 Для работы вам понадобится Иголочки пенопластовый шарик разрезанный пополам пайетки и бусинки
clip_image003
2 Берём иголочку и одеваем пайетку как на фото
clip_image004
3 Делаем мордочку . Пайетки втыкаем внахлёст
clip_image005
4 Затем берём иголочу и и одеваем бусинки
clip_image006
5 И так втыкаем до конца шарика
clip_image007
clip_image008
6 Ёжик готов приклеиваем глазки и носик
clip_image009
7 Ёлочные игрушки делаются по принципу ёжика. Берём крепление для ёлочных игрушек у меня на фото 2 варианта и затем украшаем пайетками. Всё делается очень просто. Бывает так что делаешь шарик и бусинки выпадают в этом месте сажаю эту пайетку на клей
clip_image010
8 Ещё одна моя работа. Желаю всем удачи. Буду рада если МК пригодится
clip_image011
А это делала Наталья Плиско!
Ёлочные игрушки до "преображения"...
clip_image012
И после...
clip_image013
clip_image014
clip_image015
clip_image016Наташа пишет:
Заготовки покупала на новогодних ярмарках, оказалось, что из пенопласта - самые дешёвые игрушки, и мне кажется, они дешевле, чем наборы шариков из пенопласта для творчества, я их видела в другом городе, но не купила, потом долго ломала голову, где бы их взять, и вот нашла! Да ещё и с готовым креплением.
Когда у меня кончились готовые шарики, я купила на новогодней ярмарке гирлянду из пенопластовых шариков, их там было целых десять штук, покрытых блёстками, которые при лёгком трении быстро облетели, разобрала - вот и получились новые заготовки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий