пятница, 14 октября 2011 г.

Крыша поехала…

clip_image002clip_image002[1]clip_image002[2]clip_image002[3]clip_image002[4]clip_image002[5]clip_image002[6]clip_image002[7]clip_image002[8]clip_image002[9]clip_image002[10]clip_image002[11]
clip_image003
Держу крышу, чтобы не уехала, или Как попросить поддержки и крутой крыши
В последнее время мои подруги и знакомые стали часто использовать выражение "крыша поехала", " крыша сьехала". У друзей мужского пола другой смысл этих фраз: "крыша у них ого-го, куда мне там", "да там крыша все решает". 
И тут я вспомнила про "свою КРЫШУ". Залезла на диван и стала держать крышу! Аха-ха)))
Уперлась ладошками в потолок (живу на 9 этаже) и  "держу крышу". И стала вести беседу "с крышей", мол помоги мне, Могучая Крутая Крыша, ты же крутая, и с тобой я под защитой и т.д 
Кстати, для тех, кому "Вован не отвечает", Крыша помогает. Крыша - это его шеф! Подруга обалдела от увиденного, но присоединилась ко мне! Мы пожаловались нашей "Крыше" и тут начались ТАКИЕ ЧУДЕСА!!!!!  Все вопросы начали решаться!!!  Поперло!!!! 
Некоторые люди скептически относятся к подобным экспериментам, считая их признаками слабоумия или дурачества.... но, наука давно пришла к выводу ,что наше сознание воспринимает все ДОСЛОВНО! Наш мозг - это что-то вроде "незнающего и непонимающего нашего языка". Мы ему говорим: " Эх.... крыша кругом, поддержки нет..." -  Он воспринимает все так, как мы говорим.
Теперь кто скажет, что у меня что-то едет - не верьте, моя крыша на месте.  А еще, ко мне стали относиться так, как будто я - дочь миллионера или vip-персона!!! Суетятся вокруг, во всех делах помогают! Моя крыша со мной!!!! Люблю тебя!!!! :)
Анита Валанде, для сайта Мечты Сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий