суббота, 24 сентября 2011 г.

Давай играть!

clip_image001
 
Умоляю тебя, не взрослей,
Оставайся наивной и тонкой,
Плачь и смейся подобно ребенку,
Нет, умней и прекрасней детей.
(Екатерина Д., 2011(с).)
Вы помните, как давно вы играли в принцесс, пиратов, космонавтов, морских путешественников и прочих представителей волшебных миров?! Эти игры были настолько самозабвенны, что была только одна забота – как сделать домик (дворец, звездолет, хижину или корабль) из покрывал и одеял так, чтобы родители потом не ругались. 
Мое личное мнение: люди не взрослеют, просто с возрастом они перестают играть. И когда человек перестает играть, его жизнь становится настолько серой, будничной и малоинтересной, что со временем сам человек перестает верить, что он – хозяин жизни и повелитель своего мира. Возможно, тогда он начнет задумываться, почему не исполняются желания, и остается меньше времени на мечты. И чтобы вернуть вкус к жизни, желание действовать и мечтать, я предлагаю: давай играть! 
Не секрет, что в симоронских ритуалах есть много детского, забавного и порой очень странного. Но они работают не потому, что они симоронские, а потому что человек начинает видеть больше, чем просто жизнь, работа, учеба, семья, дети, здоровье. Он начинает играть в свою игру, устанавливает свои правила? и в его игре нет неудач или проигрышей. Давайте играть и устанавливать свои правила в своем мире.
Я, например, играю раз в неделю в волшебницу. Надеваю длинную юбку (благо сейчас это модно) или красивое платье и начинаю устанавливать свои правила. Обычно, я представляю себе волшебницу из кинофильма «Практическая магия». Дети с удовольствием едят мою волшебную кашу силы, ловкости и ума. Муж совсем недавно «нашел работу» - волшебную коробочку (я заранее спрятала ее со всеми атрибутами работы, о которой он мечтает: сделала копию трудовой книжки, заявление о приеме на работу, график работы, фото мужа, вырезку из журнала с видами кабинета, несколько денежных купюр, горстка орехов – символ достатка и т.п.). А раз в месяц я играю в игру под названием «Нет слову Нет». В этот день я со всеми соглашаюсь, ничего никому не запрещаю, улыбаюсь и радуюсь. Естественно, моя семья не знает, когда будет такой день, иначе они стали вить из меня веревки, а игра стала бы орудием манипулирования! Конечно, вы сами можете придумать свои игры, привлекать к ним свою семью и даже друзей. Я играю не каждый день, но стараюсь не забывать об играх в своей жизни.
Когда вы играете, вы не только произносите вслух нужные вам аффирмации, но и совершаете установку на положительные перемены в своей жизни! Игры могут быть разными. Вы можете играть в путешественников (если вы мечтаете о путешествиях в другие страны), в маму, ожидающую детей из сада или школы (советую тем, кто давно хочет завести ребенка), в студента, которому срочно нужно сделать задание (начните учить язык, напишите книгу, получите водительские права) и т.п. Пусть ваша игра станет воплощением вашей мечты! Играйте, но не заигрывайтесь. Всегда важно сохранять равновесие во всех своих делах и мыслях.
Кузьма, Специально для сайта Мечты Сбываются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий