пятница, 25 марта 2011 г.

Маска для лица домашнего приготовления.

 

При всем разнообразии готовых косметических продуктов,  на мой взгляд, не стоит забывать  и о домашних масках, лосьонах и прочих самодельных секретах.  Я ни в коем случае никому ничего не навязываю, каждый сам вправе выбирать свой способ ухода за собой, но если кому-то  мой рецепт окажется полезным, то мне будет очень приятно.

Итак, маска «от морщин» из грейпфрута и рисовой муки.

Ингредиенты:

     рисовая мука (перемалываю рис в кофемолке)

     грейпфрутовый сок (обязательно натуральный! Иногда я замораживаю сок, тогда нужно подождать, когда грейпфрутовый лед растает)

     сметана.

Способ приготовления: Смешиваем грейпфрутовый сок (2 столовые ложки) с рисовой мукой (1 столовая ложка) и сметаной (1 столовая ложка). Так как у меня кожа смешанного типа, то сметану я не добавляю, просто смешиваю рисовую муку с соком. Маску держу 10-15 минут, снимаю, кожу промываю  водой и смазываю соком грейпфрута, давая ему высохнуть. Маску в идеале делают 2 раза в неделю в течение месяца. Она хорошо разглаживает морщины и предупреждает их появление. Рекомендуется для любого типа кожи.

clip_image001 clip_image002 clip_image003

Полезные свойства грейпфрута. Грейпфрут – настоящий кладезь целебных и питательных веществ, особенно грейпфрут содержит огромное количество витамина С. В плодах грейпфрута содержится 88,5-90,9 % воды, 3,8-6,78 % cахаров, 1,42-2,38 % кислот, эфирное масло, пектиновые и красящие вещества, минеральные соли, витамины С (до 45 мг%), B1, D, Р, гликозид нарингин, придающий плодам горьковатый вкус. В корке, составляющей до 30-40 % веса плодов,-9,19-19,04 % пектиновых веществ, эфирное масло, гликозиды. Сок выступает хорошим натуральным средством для отбеливания кожи, борьбы с веснушками и пигментными пятнами, а маски из мякоти и корки грейпфрута – для питания и улучшения тонуса кожи. Ванны с соком и эфирным маслом грейпфрута делают кожу всего тела мягкой и бархатистой

Полезные свойства риса. Он освежает, разглаживает, тонизирует кожу, восстанавливая ее естественную кислую реакцию и очищая от бактерий и мертвых клеток. Его отвар применяют и в лечебных целях: лечат заболевания кожи, протирают лицо для очищения и устранения угревой сыпи.

Личный опыт. Это одна из моих самых любимых масок. Для моего лица подходит идеально: насыщает кожу витамином С, отбеливает. Рисовая мука выступает хорошим скрабом (маску я стараюсь снимать круговыми движениями). Об эффективности свойств anti-age лично мне говорить пока рано (мне 26 лет), но моя мама, например, от маски в восторге. Несмотря на отсутствие морщин я ощущаю лифтинг уже после первых минут нанесения на лицо. Кожа действительно подтягивается (но не стягивается!), не высушивается. Очень прошу обратить внимание на то, что если кожа от природы сухая, то просто необходимо добавить в маску сметану!

Комментариев нет:

Отправить комментарий