среда, 24 ноября 2010 г.

Алоэ. Как укрепить организм поздней осенью?

clip_image001

Осенью у меня, как и у многих, начинается сбой в работе организма. Обостряется хронический кашель курильщика, наседает насморк, мучают и другие прелести жизни. Обычно всё это к концу октября-ноябрю ведет к острому бронхиту и к приёму неприятных антибиотиков. Почему неприятных? Да потому что я не раз отмечал, что, помимо «выкашивания» полезной пищеварительной микрофлоры, они изрядно действуют на общее состояние нервной системы. Полечился неделю, потом ещё неделю мучит депрессия, портятся настроение и сон.
Недавно меня как осенило – а ведь легче поддержать иммунитет вовремя, чем лечить уже запущенное заболевание.
На свете есть много иммуностимулирующих средств. Но я почему-то выбрал самое простое – алоэ. В очередной раз убеждаюсь, что природа умнее человека – столько химии напридумывали, а самые нужные лекарства имеются в чистом виде в природе. К примеру, впервые аспирин получили из коры белой ивы...
Возможно, на приём алоэ меня натолкнула статья на Школе Жизни.ру. Как его принимать? Кто во что горазд, но лично мне кажется, что эффективнее всего – уколы. Купил самые обычные ампулы российского производства. На пачке было написано – по методу академика Филатова, то бишь, для усиления природных свойств, листья растения две недели мариновали в холодильнике.
В инструкции особо не говорится об обширности применения экстракта. А ведь по сути этот биологический стимулятор способен «включать» все защитные силы организма, а следовательно, не лишним будет его приём при многих воспалительных процессах.
Нет, это не панацея. И противопоказания есть. Правда, их совсем мало. На одном сайте прочитал, что не рекомендуется применять алоэ при новообразованиях – мол, может стимулировать рост раковых клеток. Но подтверждений этой мысли я не нашёл – советская медицина (а ведь именно тогда разработали экстракт) не говорит ничего об этом. Впрочем, бережёного Бог бережёт...
Так вот, о чём это я? Раскапывая информацию об этом ценном (я не о деньгах – стоит оно на удивление дёшево) лекарстве, стал натыкаться на своеобразные отзывы. И нет, чтобы люди писали о чём-то толковом – об эффекте, побочных действиях. Складывалось такое ощущение, будто на медицинских форумах собрались не взрослые дядьки и тётьки, а трусишки из детсада, отчаянно боящиеся уколов. Комментарии были один другого хлеще: у некой Марины «отваливалась нога», Наталья «не могла ходить», а у Виталия (страшно подумать!) выступили красные точки на мягком месте! И так – из форума в форум.
Плюнул я на всё это и поручил супруге колоть себе по две ампулы внутрипопочно в день. И что бы вы думали? Через неделю кашель, ранее грозящий перейти в острый бронхит, почти исчез, фурункулы рассосались сами собой, а тонус поднялся во всех смыслах.
А самое смешное, что укол совсем не больной! И, в отличие от инъекций тех же антибиотиков, нет остаточных болезненных ощущений – алоэ, как мощное «рассасывающее» средство, исцеляет само место укола.
Заинтересовавшись проблемой форумов, где десятки профессиональных трусов «спамят» практически любое инъекционное лекарство, я стал читать о других лекарственных препаратах. От витаминов группы В, упакованных в одну ампулу с лидокаином, у двадцати немужественных персонажей «всё отстёгивалось и болело», а от элементарного антибиотика цефалоспоринового ряда эти несчастные просто умирали на ходу.
«К чему бы это?» – подумал я. Мысль, пришедшая в голову, показалась мне вполне реальной – а что если и впрямь профессиональные «спамеры», нанятые фармацевтическими конкурентами, заваливают форумы такого рода трусливыми сообщениями? Или и впрямь в Сети сидят одни сверхчувствительные тем самым местом особы?
Могу сказать по собственному опыту – многое не так страшно, как кажется. Вспомните, что случилось с бегемотом, который боялся прививок.

В завершение хочу сказать, что лучше всё-таки не заниматься самолечением по моему примеру (мне просто некогда сходить в поликлинику), а посоветоваться с врачом.

Александр Сорокин

Комментариев нет:

Отправить комментарий